среда, 27 мая 2015 г.

Как Сделать 1000 Пчеловодов, Биологов и Не Биологов Подписчиками Вашего ...







VIDEO LINK = https://youtu.be/-Z34i6JL00k
Вам интересно - как сделать 1000 пчеловодов, ученых, преподавателей
вузов, студентов, иностранцев, экспатов, foreigners, expats, = БИОЛОГОВ
И НЕ БИОЛОГОВ = подписчиками = subscribers, followere, viewers,
observers = Вашего Видео-Канала на Ю-Тубе? ТОГДА ЭТО ВИДЕО ИМЕННО ДЛЯ
ВАС! ХИТРЫЕ СЕКРЕТЫ: СЕМЬ СОВЕТОВ о том, КАК НАБРАТЬ 1000 ПОДПИСЧИКОВ НА
ЮТУБЕ? ЭТО ПРОСТО? ЭТО ТРУДНО? ВЫ ЗНАЕТЕ? ЕСЛИ ХОТИТЕ УЗНАТЬ - СМОТРИТЕ
ЭТО ВИДЕО!!! Мои 1000 Подписчиков: Как Набрать 1000 Подписчиков На
YouTube? Семь Советов. КАК НАБРАТЬ 1000 ПОДПИСЧИКОВ НА ЮТУБЕ? РЕАЛЬНЫЕ
СОВЕТЫ НА РЕАЛЬНОМ ОПЫТЕ! У МЕНЯ 1020 ПОДПИСЧИКОВ УЖЕ? КАК ДОСТИЧЬ 1000
ПОДПИСЧИКОМ РЕАЛЬНЫМ СПОСОБОМ? СЕМЬ ПУТЕЙ.
СЕМЬ СОВЕТОВ =
1. Ставьте интересное ОРИГИНАЛЬНОЕ - не копированное виде.
За неоригинальное, копированное видео - можете получить БАН = блокировку вашего канала.
2. Ставьте НА СВОЙ КАНАЛ как можно чаще качественное видео - по 10-20 в день. По 50 видео в день - это реально.
3. Оптимизируйте ВИДЕО. Ставьте описание, ТЕГИ, аннотации.
4. Обязательно делайте ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ! ПРИЗЫВ МОЕГО ВИДЕО = ПОДПИШИСЬ НА МОЙ ВИДЕО-КАНАЛ !!!!
5. Тусуйтесь и задавайте вопросы и пишите комментарии в Ютубе и Фейсбуке.
6. Используйте ШТАТИВ для качественного видео.
7. Используйте ПАМЯТЬ НА внешнем ДИСКЕ, чтобы иметь КОПИИ ваших видео.
8. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ВИДЕО-КАНАЛ =
ВИДЕО ЛИНК = http://www.youtube.com/user/ufensia?s...

04.04.2015 Kiev, the capital of Ukraine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий